PDA

Просмотр полной версии : инжектор или карб...


Ser_Zelibobo
05.06.2007, 20:15
Сейчас всё меньше и меньше можно встретить карбюраторных машин..
Не знаю выпускает ли ВАЗ сейчас их или уже перестал?
Что собственно Вам ближе карбюратор или впрыск....достоинства и недостатки той и другой конструкции, надежность, требовательность к горючему, стоимость ремонта...Давайте обсудим..

PS///Заявления типа, А карбюратор, А прошлый век прошу оставить при себе....

Ворчун
05.06.2007, 21:39
Поскольку являюсь обладателем и карбюраторного и инжекторного автомобилей то могу сравнить.
Для опытного водителя может разницы и нет, а вот начинающему на карбюраторе ездить мука после инжектора. Двигатель то детонирует, то захлёбывается бензином. А с электроникой он такие ошибки водителя прощает.
Недостатки? Ну если янки рванут над нами атомную бомбу то инжекторные машины встанут, а карбюраторные вполне смогут воздействие ЭМИ перенести...
А если серьёзно то отца моего например пугает что в случае поломки на трассе инжектора или электронного зажигания он ничего сделать не сможет, а карбюраторный двигатель можно самостоятельно реанимировать.

Ser_Zelibobo
05.06.2007, 22:32
Для опытного водителя может разницы и нет, а вот начинающему на карбюраторе ездить мука после инжектора.
Я ездил на Запорожце, так постоянно перегазовать приходилось, иначе двигатель глох... Карбюраторная семерка по сравнению с ним сказкой показалась.., но к газу не привыкну никак...
Сейчас думаю, что инжектор всё таки предпочтительней и в плане удобства и в плане экономии, а если и сломается, то не совсем...даже с неисправной системой впрыска автомобиль ехать может...
Недостаток помоему один...уменьшение мощности двигателя..

А у семерочного карбюратора сильно раздражает испарение бензина из поплавковой камеры в жару...приходится подкачивать вручную..

SeRUS
06.06.2007, 15:24
Не знаю выпускает ли ВАЗ сейчас их или уже перестал?

Выпускает только классику.
Правда ту же классику можно купить и с инжекторным двигателем.

Alexander
06.06.2007, 19:49
Ворчун, если я янки рванут атомную бомбу, то, боюсь, ездить на исправных карбюраторных автомобилях будет некому(
А если серьезно, то единственный указанный недостаток - падение мощности, обусловлен общей архаичностью 03 двигателя.
Которому, даже при всех доработках место не под капотом современного автомобиля, а в музее.
Впрочем, автомобили таз - отдельная тема для обсуждения

morbias
06.06.2007, 19:56
Впрочем, автомобили таз - отдельная тема для обсуждения
точно. ведра на колесах, блин.

Ser_Zelibobo
06.06.2007, 21:35
А если серьезно, то единственный указанный недостаток - падение мощности, обусловлен общей архаичностью 03 двигателя.
Не знал что на 03 движки инжектор ставят, думал что только на 06..
А вообще диву даешься как инженеры Ваза к ним инжектор примастрячить сумели, наверно маркетологи заставили...

Ворчун
07.06.2007, 05:30
Кстати очень хорошо приделали...

Магистр
20.03.2009, 23:24
если сравнивать карбюратор и инжектор(российского производства) то лучше остановиться на проверенном годами карбюраторе.

Leitor
21.03.2009, 09:47
если сравнивать карбюратор и инжектор(российского производства) то лучше остановиться на проверенном годами карбюраторе.
Ну незнаю я у нас много машин с карбюратором и с инжектором, с карбюратором есть много заморочек зато на инжекторое которые машины вообще их нетрогаем. Карбюратор знаю то газует то негазует, и когда прогреваешь надо подсос вытягивать, а на инжекторе завел и все

LS2k
21.03.2009, 11:16
А с электроникой он такие ошибки водителя прощает.
Ворчун ты доверился электронике??? да еще и на ВАЗе?? противоречишь себе )))))

Ворчун
21.03.2009, 16:23
Ворчун ты доверился электронике??? да еще и на ВАЗе?? противоречишь себе )))))А где я писал что противник электроники??? Для непрофессионального водителя чем ни больше функций вместо него техника выполняет тем лучше конечно! Это автогонщики могут в быстроте с микросхемкой потягаться, но не мы, грешные! ;)

Leitor
21.03.2009, 17:54
Карбюратор это уже прошлый век, надо от него избавлятся по мере возможного-ИМХО

Иван
21.03.2009, 18:13
Заявления типа, "А карбюратор, А прошлый век" прошу оставить при себе....
Карбюратор это уже прошлый век
:ag:

Магистр
21.03.2009, 19:24
немножко о том что такое ижектор это по сути отдельный агрегат подающий топливо под давлением через форсунки. Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:
- затрудненный пуск двигателя
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
- «провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
- ухудшение динамики разгона автомобиля
- увеличение расхода топлива
- повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец – это: каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен. Поэтому необходима регулярная – один раз в 30 000 км пробега – промывка инжектора. и карбюратор: открутил семь винтиков продул насосом по необходимости поменял жиклеры и в путь. от чего пошла идея инжектора от дизельного топливного насоса. который под давлением подает топливо на форсунку она в свою очередь впрыскивает топливо в камеру сгорания где при сжатии проивходит воспламининие топлива.

morbias
21.03.2009, 20:03
немножко о том что такое ижектор...вам лучше прочитать в википедии, а не в посте залетного орла на форуме.

Ворчун
21.03.2009, 20:32
.вам лучше прочитать в википедииВот абсолютно всё что в Википедии написано Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю),
Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр., питательной воды в паровой котел (См. паровой инжектор).
Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия, сообщаемая частицам в инжекторе, должна превышать минимальную, необходимую для начала работы основного ускорителя.
(в двигателях) Система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания ДВС (см. Инжекторная система подачи топлива) Так что не свисти и слушай аргументы человека который умеет ездит (и ремонтировать!) всё от мопеда до седельного тягача! :dl:

Магистр
21.03.2009, 21:54
...вам лучше прочитать в википедии, а не в посте залетного орла на форуме.я думаю вам молодой человек прежде чем вступать в такие дебаты и упрекать человека в том чего не понимаеш сам делать это более осторожно и иметь хотябы опыт разборки и сборки велосипеда.по вашему я человек бросающий слова на ветер не умеющий читать, могу вам сказать одно в книжках вам не напишут тово что может произойти в самой нелепой ситуации как говорится опыт не пропьёш!!!

Leitor
21.03.2009, 22:18
Карбюратор это уже прошлый век, надо от него избавлятся по мере возможного-ИМХО
Обложалсааа:ag::bm:

Leitor
21.03.2009, 22:29
один раз в 30 000 км пробега – промывка инжектора.
Это вы перегнули, эт надо смотреть скок машина проходит в месяц если очень много, и какой еще у нее возраст, а если машине лет 5 и она много ненаматывает то я думаю ненадо их промывать

Ворчун
21.03.2009, 22:50
А при чём тут возраст то? Это не крошащиеся шестерёнки - это дрянь в бензине агрегаты засаривающая. А дряни всё равно где оседать - на старом ли, на новом ли инжекторе. ИМХО конечно, просто логически рассуждаю.

Магистр
21.03.2009, 23:18
здесь не нужно ни какой логики всё довольно просто. любое жидкое вещество даёт осадок,в данном случае у нас бензин от перепадов температуры создаётся конденсат, помимо осадка(думаю что это такое обьяснять не надо) так вот при взаимодействии конденсата с металом образуется ржавчина на вашем стоячем автомобили и происходит деформация рабочих цилиндриков и всевозможных прокладочек соприкосающихся с ржой в вашем инжекторе. от сюда вывод лучше ездить каждый день и через 30 000тыс км сделать профилактику чем через год или как вы пишите 5 делать капитальный ремонт, это в лучшем случае.

morbias
22.03.2009, 01:19
Вот абсолютно всё что в Википедии написано
Ок.
Вот написанное им о том, что такое инжектор:
немножко о том что такое ижектор это по сути отдельный агрегат подающий топливо под давлением через форсунки.
И вот, что написано в википедии:
Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю),
Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр., питательной воды в паровой котел (См. паровой инжектор).
Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия, сообщаемая частицам в инжекторе, должна превышать минимальную, необходимую для начала работы основного ускорителя.
(в двигателях) Система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания ДВС (см. Инжекторная система подачи топлива)
Кроме того, уверен, вики дала еще необходимых ссылок на материал. И не стоит забывать про гугль.

Лично мне вики дала значительно больше информации, чем твой друг.

прежде чем вступать в такие дебаты и упрекать человека в том чего не понимаеш самПоясни, эксперт, с чего ты взял, что я этого не знаю?

по вашему я человек бросающий слова на ветер не умеющий читатьПесать.

могу вам сказать одно в книжках вам не напишут тово что может произойти в самой нелепой ситуацииМы говорим не про нелепые ситуации, в которые вы, судя по всему попадали, а про назначение инжектора.

как говорится опыт не пропьёшДа никто и не спорит. Поверь, все что ты хочешь здесь сказать - более грамотно, правильно и системно написано в нормальной литературе по данному вопросу.

Кстати, какая у тебя квалификация?

от сюда вывод лучше ездить каждый день и через 30 000тыс км сделать профилактику чем через год или как вы пишите 5 делать капитальный ремонт, это в лучшем случае.Это вы для каких автомобилей предлагаете и, что не менее важно, на основе каких исследований? Я к тому, почему именно 30к, а не 25, например?

Профилактика это хорошо, сомнения нет. Но как параноик каждую неделю перебирать мотор (это к примеру) тоже не стоит.

Ворчун
22.03.2009, 07:29
Кроме того, уверен, вики дала еще необходимых ссылок на материал.Представь себе нет. И не стоит забывать про гугль.А зачем в данном случае? Ну даст от ссылки на другие ресурсы, так там ещё неизвестно настоящие спецы писали или только прикидывающиеся. А у нас то теперь настоящий профи свой есть, к которому лично несколько раз машину гонял и собственными глазами видел что с техникой он на ты! ;)

Иван
22.03.2009, 07:44
Морбиас признан некомпетентным в автомобильном вопросе. Ставить интернет-поисковик выше опыта специалиста и общения с живыми людьми на форуме глупо.
Магистр назначается модератором в Авто-раздел на испытательный срок.

Leitor
22.03.2009, 08:20
А при чём тут возраст то?
с возрастом в машине начинают ухудшаться некоторые узлы , в том числе и инжектор

Ворчун
22.03.2009, 08:39
Но как это на необходимость промывки то влияет объясни? Если в нефть юношу и старика кинуть - измажутся и потребуют мыло с водой оба))) А то что один еле ползает, а второй за девочками бегает на степени измазюканности никак не отразится)))

Магистр
22.03.2009, 16:56
Поясни, эксперт, с чего ты взял, что я этого не знаю? может быть ты об этом читал много научной литературы, на базе этого ты можеш даже дессертацию защетить а вот что ты сосвоей дессиртацией будеш далать перейдя к практики?

Я к тому, почему именно 30к, а не 25, например? если такой грамотный и пытаешся сказать что в информационных изданиях написано лучше чем я говорю доступным(большенству)языком,это определяется хаводом изготовителем и если у агрегата стоит гарантия то надо делать что написано.и не дай бог ты приедиш раньше положенного,если только агрегат не вый дет из строя(по вине производителя).

Кстати, какая у тебя квалификация?за мою квалификацию не беспокойся,16 лет машины собираю. прова первого класса,и заткну за пояс практикой такого теоретика как ты.

LS2k
22.03.2009, 17:13
Магистр назначается модератором в Авто-раздел на испытательный срок.
на форуме нет пользователей )))
есть модераторы, админы или кто у вас тут и злой лс2к ))

Ворчун
22.03.2009, 17:24
и злой лс2к ))Который по вредности как минимум 10 нормальных юзеров может заменить! lol

Магистр
22.03.2009, 17:42
говори по теме а то можно и за банить

KSD_PHILIPS
23.03.2009, 23:08
Я выбираю инжектор!
Хотя у меня и не было авто с инжектором или моно впрыском, но много знакомых с оными! У самого шоха карбюраторная (между прочим ни троек, ни шестерок инжекторных не выпускали, только кто сам переделывал впрыск или ставил движки, такие Кулибины есть, но их немного)
А инжектор идет с 05- серии, потом 07 и так далее...
Ребята, 2х литровый движок инжектора кушает 10-12 литров по городу максимум, в то время как карбюраторный будет жрать все 15-17... при этом в инжекторном движке будет 120 сил легко... на карбюраторе думаю будет не намного больше... а экономия значительная... +умная электроника, которая на инжекторе контролирует множество параметров, а не самому надо лезть и смотреть (при условии установки борт.компьютера)

Между прочим сейчас инжекторы наши нормальные делают (естественно соответствуют уровню нашего качетсва)

А карбюратор хорош для гонок, у него более гибкая настройка, нежели у инжектора, больший крутящий момент... короче инжа тут сосет!

Магистр
24.03.2009, 11:32
Между прочим сейчас инжекторы наши нормальные делают (естественно соответствуют уровню нашего качетсва)а качесто желает лучшего)))

KSD_PHILIPS
25.03.2009, 00:09
как и все остальное в нашем автопроме... надо реально смотреть на вещи, если автоваз железо делает херово, не думаю что он будет делать лучше электронику!

morbias
25.03.2009, 23:34
может быть ты об этом читал много научной литературы, на базе этого ты можеш даже дессертацию защетитьНа базе этого я уже давно зарабатываю деньги.

если такой грамотный и пытаешся сказать что в информационных изданиях написано лучше чем я говорю доступным(большенству)языком,это определяется хаводом изготовителем и если у агрегата стоит гарантия то надо делать что написано.Документация завода-изготовителя это, безусловно, прекрасно. Вот только про какую машину ты давал рекомендации? Здесь мы, вроде, исключительно об "инжектор vs. карб" разговариваем.

за мою квалификацию не беспокойся,16 лет машины собираю
А у меня 26 см.

morbias
25.03.2009, 23:36
Я выбираю инжектор!И ты молодец!!!

KSD_PHILIPS
28.03.2009, 00:41
И ты молодец!!! Флуд, не хорошо для модератора!
обоснуй месагу!

morbias
28.03.2009, 15:44
Нужно объединить с предыдущим.

Ser_Zelibobo
28.03.2009, 16:56
А у меня 26 см.
Где взял? И почем? Я тоже хочу.
От сети питается или на батарейках?

Ворчун
28.03.2009, 17:30
Хорош флудить! Магистр вернётся всех перебанит! )))

Магистр
30.03.2009, 09:55
я вернулся,так что говорите по теме или......)))

ездил в москву на хонда цивик инжектор. машина новая, по трассе идет хорошо но на новой импортной произошла поломка с инжектором отказали электромагнитные клапана.доташил до рязани, обьездил всю резань там такого нет. попросил людей в москве они нашли их только в одном месте. и вы говорите мне что инжектор лучше!? да я не спорю но на трассу я поеду на карбюраторе!!!

KSD_PHILIPS
03.04.2009, 20:04
обьездил всю резань там такого нету тебя не майбах???

Магистр
05.04.2009, 18:19
нет.

Kenny
06.04.2009, 09:23
хреново искал.

и вообще. Магистр у меня вызывает крайнее не уважение.
1) Мастер Йода никогда в жизни не был в костюме. это издевательство.
2) 33 года и писать такую чушь зачастую.
3) в 33 года писать ТАК не грамотно!!!

по теме.кому что. отец специально брал карб чтобы самому чинить. я буду брать инжектор(в следующей машине), т.к. он приятнее. хотите тратить мало денег? покупайте семёрку. хотите ездить и не ломаться? держите машину в хорошем состоянии.

Магистр
06.04.2009, 20:44
ЕСТЬ ХОРОШАЯ ПОГОВОРКА:БОГ НЕ ВЫДАСТ,СВИНЬЯ НЕ СЪЕСТ.

KSD_PHILIPS
06.04.2009, 21:55
Инжектор - реальная экономия топливо при больших лошадях! Да и бензин прогарает лучше ввиду особенностей впрыска!

Kenny
07.04.2009, 09:07
извините, но это реально трындец. Вы тут такой бред развели. Магистр, тебе для компетенции советую хоть несколько страниц Автосаратова прочитать - умные вещи пишут! И не "только в одном месте" нашёл, а нормальное описалово. Люди иногда спрашивают - а где взять запчасти для инок? И тут же целый СПИСОК магазинов с телефонами в САРАТОВЕ. А ты...только в одном месте в Москве... давайте думать головой, прежде чем : а) писать бред; б) читать и верить бреду.

2LS: тебя не забанят, им с тобой весело, они ж думают что ущемляют и оскорбляют тебя :)

Магистр
09.04.2009, 16:51
Автосаратова прочитать - умные вещи пишутА ты только на эти знания полагаешся?!)))

Магистр
09.04.2009, 17:12
И тут же целый СПИСОК магазинов с телефонами в САРАТОВЕ. А ты...только в одном месте в Москве...да я с тобой согласен,когда ты на трассе у тебя с собой под рукой интернет,телефонный справочник и ты можеш позвонить и заказать ту или иную деталь., "подвезите мне пожалийста на 374километр по Волгоградской трассе, а тебе в ответ: ждите, сей час подвезём." не будь наивным дурачком и снеми розовые очки. Трасса это тебе не город,сей час тебе мало кто поможет! А по поводу исправности авто, перед выездом хоть тысячу раз проверь и всёравно небудеш уверен. а ты в себе слишком самоуверен. "Гораздо легче обманывать других, чем не обманывать себя самого" М.Жуандо

KSD_PHILIPS
10.04.2009, 00:24
Трасса это тебе не город,сей час тебе мало кто поможет! Да если у тебя тупо рычак сломается на кочке или шаровой придет крандец ты исправишь все? В любой машине миллион одна неисправность может быть, с которой бы будешь стоять и голосовать!

Меж прочим, на автосаратов вещи пишут умные, почитай заранее и поучись, умник + соклубовцы помагают намного чаще своим - опыт из жизни друзей...

Ворчун
10.04.2009, 07:52
Да если у тебя тупо рычак сломается на кочке или шаровой придет крандец ты исправишь все?Это каким же разгвоздяем надо быть чтоб машину до такого довести ))) уж я со своим ничтожным опытом и то слышу когда ходовую перебирать надо ;)

LS2k
10.04.2009, 09:27
и то слышу когда ходовую перебирать надо
ХОДОВУЮ ПЕРЕБИРАТЬ??? охренеть вы еще со своими тазами и этим занимаетесь???

ты Николай можешь мне не верить, но есть целая куча авто, в которые нужно заливать только масло и бензин. они просто не ломаются, если аккуратно относиться.
это большая немецкая тройка + большая японская тройка. эти машины уже давно вышли на совершенно другой уровень.

morbias
10.04.2009, 09:54
это большая немецкая тройка + большая японская тройка.А к японской какие относятся?

Saitan
10.04.2009, 10:12
ты Николай можешь мне не верить, но есть целая куча авто, в которые нужно заливать только масло и бензин. они просто не ломаются, если аккуратно относиться.
О, как интригующее звучит! Тыкни меня в гугл, а?

Иван
10.04.2009, 10:31
охренеть вы еще со своими тазами и этим занимаетесь???
Ну а как же :)
Вон, водиле организации выдали новый УАЗик. Пониженную передачу включил, а выключить не смог.
Как поступить? Везти в сервис на пониженной передаче за 350 км или разобрать пол-КПП за несколько часов?
И это нулёвое авто. А старые авто часто просят перебора двигателя или ходовой.
Едишь-едишь, и вдруг двигатель заклинило. Остановился на обочине, разобрал двигатель, устранил неисправность, поехал дальше.
Для владельца отечественного авто за 20-40 тыщ. руб. это нормальное дело.

Saitan
10.04.2009, 10:39
новый УАЗик
Или так: припарковался, ушел по делам. Вернулся - не смог завестись.

Поехал по делам, продвинулся на 500 метров, ужаснулся звукам, доносящимся откуда-то из глубин "таза", вернулся домой, потопал на 11.

Вывод: постсовковские авто может получаются и дешевле иномарок, но нервов на них тратится дай боже [если ты не мазохист].

Ворчун
10.04.2009, 11:40
они просто не ломаются, если аккуратно относиться. Сразу видно далёкого от техники человека )))) Ломается всё! Другой разговор что одна машина миллион пробегает, а другая 100 тысяч.

Kenny
10.04.2009, 13:02
напомню про движок "миллионник". напомню про хорошую подвеску.
замечу о хорошем и оч надёжном сцеплении.

и мы получаем.... Ту же самую ауди. которую ты купил и ездишь 4 года, меняя масло и свечи, доливая воду в бачок омывателя и меняя антифриз в системе охлаждения, колодки и тормозные диски.
Кажется сказкой? а ты в неё поверь, т.к. так оно и есть.

Sandra
10.04.2009, 21:02
Для владельца отечественного авто за 20-40 тыщ. руб. это нормальное дело
Да, точно!!! Ты абсолютно прав!!! Все владельцы автоваза умеют это делать.
Я тоже как-то раз воду в бачок омывателя заливала.

LS2k
11.04.2009, 08:15
Сразу видно далёкого от техники человека )))) Ломается всё! Другой разговор что одна машина миллион пробегает, а другая 100 тысяч.
собсвенно для меня миллион и "никогда" в данном случае одинаково, потому что я не признаю б/у авто и любые другие вещи. собсвенно я быстрее машину поменяю, чем миллион на ней наезжу (каждые пару лет например)

LS2k
11.04.2009, 08:18
А к японской какие относятся?
honda/nissan/toyota естесственно.
ну и их дорогие дочки.
я бы с радостью сказал "все японцы", но есть и исключения ))
собсвенно mazda и mitsubishi тоже приближаются к той тройке, но только по отдельным показателям

Ворчун
11.04.2009, 10:26
собсвенно я быстрее машину поменяю, чем миллион на ней наезжуНа западе это в норме вещей - менять машину раньше чем срок наработки на отказ пройдёт. Но наши то ВАЗики в силу нищеты населения по 25-35 лет работают! Честь и хвала этим труженикам, а вы их ругаете! ;)

LS2k
11.04.2009, 10:47
ну вазики могут и больше проработать, если постоянно под ними лежать и ремонтировать ))
а можно просто ездить на нормальной машине
что касается нищеты населения, то тут тоже по разному подходить можно.
например кто-то возьмет новый ваз за 300р и будет его постоянно ремонтировать, а кто-то за те же деньги возьмет б/у немца или японца и будет только ездить и заливать бензин.

ну а теперь объясни мне что-же ты так защищаешь этот самый ваз?

Ворчун
11.04.2009, 11:07
Потому что наше! Абсолютно логично покупать отечественное - американцев вон по антикризисной программе именно это делать заставляют. Потому что дешевле (не говорю про приоры, про классику) в приобретении и на порядок дешевле в ремонте. И потому что живучее. Иномарка если сломается - то встанет посреди поля, а жигулёнок практически всегда можно собственными силами воскресить и потихоньку до дома дотарахтеть. Ну и потому что проходимее (не с джипами сравнивая конечно) Попал раз на своей пятёрочке в потоп - вся дорога в заглохших иномарках (и даже Нивах! lol) А я как на катере - волну гоню! ;)

LS2k
11.04.2009, 14:00
Абсолютно логично покупать отечественное
логику не увидел ) ну кроме патриотизма, когда по антикризисной программе отечественные машины покупать заставляют ))

а вообще если хочешь знать в амереке американские машины не популярны. потому как не дотягивают до европейцев и японцев ни по качеству ни по экономичности

Ворчун
11.04.2009, 14:43
логику не увидел ) ну кроме патриотизма, когда по антикризисной программе отечественные машины покупать заставляют ))Покупая отечественное поддерживаешь своего производителя, а на автопром огромное количество заводов работает (только в нашем городе минимум четыре!) значит у всех есть работа, зарплата и возможность приобретать новые товары! Путин это назвал "моделью рынка направленного на внутреннее потребление" самая выгодная и безопасная модель между прочим! Или ты Владимира Владимировича тоже глупцом и недоумком считаешь? ;)

Kenny
13.04.2009, 09:34
Между прочим, правительство США ОТКАЗАЛО в поддержке их нац.автопрому. Сейчас объясню почему.
В прошлый кризис, они сделали то же самое. и...форд и остальные резко прыгнули вверх по КАЧЕСТВУ и КОМФОРТУ, чем самым сами повысили спрос на свои машины. И тут будет то же самое.
А то что делают у нас - бред.

Про 25-35 летние ВАЗики. Знаешь сколько моей ауди? ещё вопросы?

Иван
13.04.2009, 10:11
ещё вопросы?
А она проедит как Ворчуновская 5-ка сквозь потоп?

А по бездорожью проедит или клиренс не позволит?

LS2k
13.04.2009, 11:20
для саратова если ты хочешь нормально везде проезжать, но в тоже время любишь скорость - идеальный вариант это любой кроссовер (suv) на который денег хватит (диапазон цен от 1 до 7 млн.)

Kenny
13.04.2009, 13:39
А она проедит как Ворчуновская 5-ка сквозь потоп?

А по бездорожью проедит или клиренс не позволит?

она проедет даже там где он въехать не сможет. и залить там ничего не может. между прочим, девятка Сандры тоже боялась воды, хоть и ваш хвалёный автоваз.
тем паче. мы меряемся проходимостью? бери себе джип, паркетник, аузик в конце концов. меряемся городскими машинами? тогда другое дело.

Ворчун
13.04.2009, 16:52
Знаешь сколько моей ауди?Сколько?

Иван
13.04.2009, 19:51
20, я полагаю.

Ворчун
13.04.2009, 20:14
Тогда скоро сыпаться начнёт)))

Магистр
13.04.2009, 20:39
Нечего, она еще подегает.)))

KSD_PHILIPS
13.04.2009, 22:56
Ребята, если на то пошло у классики самая гавеная проходимость, задний привод этот садиться везде... Передний еще иногда вылазает!
Между прочим добрая половина японок - переднеприводная!!!
И тонет она так же как и все остальные, так что не надо плз пиара!

morbias
13.04.2009, 23:17
гавеная проходимость, садится везде, иногда вылазиет, тонек как все остальные... ппц, эксперты онлаен!!!

Ворчун
14.04.2009, 05:08
А в Мерседесе идиоты работают что до сих пор заднеприводные штампуют? ;)

Иван
14.04.2009, 08:32
В Мерседесе работают люди, которые просто представить не могут, зачем нормальный человек полезет на иномарке за 30-50 тыщ долларов в болото грязи или поедит через поле.

Ворчун
14.04.2009, 16:11
Думаю скорее другие причины. Задний привод надёжнее (а у немцев бзик на надёжности),он гораздо безопаснее для неопытных водителей, позволяет резче стартовать и выгодно отличается более раномерным износом покрышек. ИМХО

Kenny
14.04.2009, 16:23
ИМХО
и это было главное слово. читать нужно было с него.

Ворчун
14.04.2009, 16:29
ИМХО означает только то что я толком не знаю ПОЧЕМУ Мерседес сохраняет верность заднему приводу, но то что перечисленные преимущества у него существуют это неоспоримый факт. Другое дело что зимой или в слякоть лучшая проходимость переднеприводных всё перевешивает... но не во всех же странах на дорогах лёд. ;)

KSD_PHILIPS
15.04.2009, 14:46
А еще немцы очень консервативны, поэтому менять задний привод на хз что не имеет смысла, ведь передний не на столько лучше. Посмотри на бумер 3ку, она с 80х годов изменилась лишь технически, а внешний вид лишь модернизировали, ибо это классика.
Ту Костян, купить тачку за 1-7 лимонов можно, если они есть. Я думаю если бы они были, то и вопроса насчет покупки наших машин не стоял бы ни в коем рази.

Магистр
15.05.2009, 19:15
Немцы любят задний привод но есть и исключение ауди, передний привод и машинка хорошая даже сигара на что большая а управлять ей одно удовольствие!

Ser_Zelibobo
22.08.2011, 12:09
Задолбался я со своим карбюратором...
Надоела постоянная перегазовка на светофорах, хреново скорость набирает...
Вообщем можно ли перевести машину на инжекторный впрыск...если да, то скока..?

LS2k
23.08.2011, 22:29
гы гы
напомнило мне мои "перегазовки" на светофорах, когда у я ездил на лексе, вот это была действительно проблема, на нем не возможно ездить медленно и по правилам, тем самым привлекал большое количество внимания в том числе и гайцов )))
ща езжу на овоще, зато тихо и спокойно, лекс отдал в добрые руки, ибо мотор у него сильно злой, прям как на твоей классике )))

зы. когда был лекс - слушал в нем рок
сейчас в машине исключительно джаз играет в фоне....
старею....